Cript Lord
Carrion
Beetles
|
Dead Knight
Death Coil
|
Используемые сокращения:
DK - Dead Knight
|
является самым универсальным выбором, как первый герой. И выбор должен пасть на него, т.к. другие герои могут быть более эффективными только в специфических ситуациях. |
Магазин, который помогает в борьбе с BM (reveal dust), а так-же упрощает криппинг и борьбу с far seer harrassment (skeleton).
Два Крипта: гораздо лучше иметь 2 крипта, т.к. это поможет отбиться от грунтапульт и застраивания башнями, например быстрым уходом в масс-гаргульи (в этом случае орку не чем с вами бороться). Также 2 крипта помогут вам быстрее восстановиться в случае потери войск и сделает вашу армию гораздо более гибкой и приспособленной.
Поздние fiends - часто, когда прибегает фарсир с волками он успевает убить одного вашего паука. Надёжнее потом запустить в 2х криптах сразу 2х финдов, т.к. это не замедлит серьёзно скорость вашего криппинга, но обезобасит от лишних потерь.
(прим.: можно поставить и nerubian tower, но только в целях экономии средств)
двух жуков посылаем
на разведку.
Пошлите двух жуков (тех, что вызывает CL) на разведку.
1. Не потерять аколитов во время харасса орка
2. Разведать во что пошёл орк (хай тех, ставит экспанд, застраивает вас:))
3. Криппинг, если возможно. Это очень важный пункт, т.к. хай левел UD герои гораздо круче орковских, вы победите, если у вас будут сильные герои. Impale CL позволяет оглушить орковскую армию на приличный срок, что даёт вам время на перегруппировку и focus fire.
На шестом уровне CL становится неубиваемым, за счёт ультимейта. Койл DK позволяет
добивать раненных героев/ юнитов, а значение его ауры просто огромно. Вы сможете выйграть даже просто за счёт убийства его героев.
Чаще всего вы столкнётесь с фарсиром, старающимся замочить ваши аколитов при помощи волков. Сфокусируйте все ваши войска на волках и вынудите фарсира подобраться к центру вашей базы. Там окружайте. Не давайте убить ваших аколитов, поучитесь правильной застройке - к шахте ведёт лишь один путь, легко перекрываемый гулями.
правильной застройке - к шахте должен вести лишь один путь, легко перекрываемый гулями или героем.. |
Борьба с харрасом Блейдмастера - ещё прощё: всё, что вам нужно - reveal dust. Башня неруба поможет убегать вашим аколитам от этого гадкого типа.
Нет харраса-орк пошёл в ground-войска.
Орк может просто крипиться, крипьтесь тоже и пошлите паучков (beetles) на места предполагаемого экспандинга орка и на его базу (чё это он там делает ? :)). Ждите втрого уровня главного здания, заказывайте DK и Бойню (slaughterhouse), крипьтесь, пока нет статуй и DK.
Так, наш жук провёл диверсию на базе противника и мы видим, что:
А) Он пошёл в кастеров и строит spirit lodge(s), с апгрейдом до tier 3 - ставьте 2ую бойню,масс-статуи и апгрейд до дестроеров-GG.
B) Он строит Бестиарии (beastiaries) - делайте web upgrade для финдов и несколько апгрейдов на кладбище для них-же. Ваша армия должна содержать CL и DK, 2 статуи, финдов до лимита 50. Зиггуратов постройте до 70. Вам не нужно особо менять состав вашей армии, т.к.финды каунтеры вивернов и raider/grut. Не позволяйте убивать своих юнитов, убивайте егои убегайте, если надо, используйте телепорт. Пока у ваших героев есть мана- вы сильнее. Если вы смогли выиграть одну битву с ним, сразу ставьте експанд.
C) Он идет в тех до тауренов - хмм, немного необычно, если орк уходит от грантов сразу в тауренов. Может быть у него даже нет барака. Чтож, ваша цель - вирмы или банши третьего левела. Ставьте експанд. Можно попробовать зарашить его, или просто харрасить. В общем гадьте, как можете. Если у него уже есть таурены, а у вас нет ни вирмов, ни банши, то делайте следующие: impale-focus fire, убежать. Повторить n раз, пока не кончится мана, убежать/портнуться на базу. Вы можете обыграть соперника просто CL и DK с финдами таким образом. Не давайте ему построить експанд, тогда уж точно gg. Таким образом вы можете столкнуться с тремя различными путями развитие орка:
масс финды, 2 статуи, high level герои. |
2. Ground orc. То бишь всё, что угодно, кроме вивернов и камикадзе. Масс-финды с 2 - мя статуями, пока вы не выйграете первую битву и серьёзно его покоцаете. Это будет означать, что он не сможет нормально нападать и пойдёт крипиться. Ваша основная цель- поставить эксп и уйти в фрост вирмов. Фрост вирмы отимеют всех. Если у противника есть кастеры добавьте дестроеров. (их нужно 2-4, в зависимости от кол-ва кастеров) Хедхантеры бессильны из-за импейла и коила, блудласт снимут дестроеры. Убедитесь, что у Демон Кнайта есть зелье неуязвимости, а CL выпендривайтесь сколько хотите.
3. Offensive towers (в простонородье - застройка башнями). Одна из любимых фич орка, когда вы обнаруживаете 3-8 башен недалеко от своей базы и 3-n катапульт, которые обстреливают вашу базу. Здесь очень многое решает разведка. Постарайтесь снести первые-же строящиеся башни, отправьте жучков потрулировать самые возможные места появления орка. Если же он вас застроил, что вполне возможно, то вам нужно как можно дольше тянуть время и клепать и клепать юнитов, до появления статуй, ДК и лимита 50. Атакуйте катапульты и башни и отбегайте, Hit and Run прекрасно здесь работает: прибежали, снесли катапульту, отбежали, полечились, повторить n раз. Далее стройте мит вагоны и выносите всё к чёртовой матери. Орк ничего не сможет сделать, т.к. все деньги вложил в башни. Помните, что финды и герои получают сниженный урон от башен, так что вам прсто надо уделять больше внимания тому, чтобы они были живы. Hit and Run лучшее в этом положении. Дайте своему сопернику подойти ближе к базе и сразу же начинайте фокусить удары на тех юнитах, которые находятся под аттакой цитадели.
Bместо заключения:
GL Durandal.
|